Автор Тема: Самая первая  (Прочитано 3769 раз)

Оффлайн edinsss

• Новичок
  • *
Самая первая
« : 22 Июля, 2012, 02:47 »
Здравствуйте! Недавно путешествуя по просторам интернета меня занесло на ваш форум. Уже долгое время я хочу купить пневматику но увы, практически в этом не разбираюсь, так же небольшой бюджет в размере 100 лат не позволяет претендовать на действительно хорошую вещь и поэтому прошу у уважаемых форумчан совета(ведь не хочется купить первую винтовку и разочароваться в покупке)
Заранее Спасибо всем кто отзовутся на мою просьбу! :)
P.S. Догадываюсь что придется самому её доводить до ума , так что по этому вопросу тоже требуется консультация. :)

Оффлайн finvli

• Модератор раздела
  • Постояный пользователь
  • *
Re: Самая первая
« Ответ #1 : 22 Июля, 2012, 09:12 »
Дня доброго, вот историю вспомнил:

Цитата с Ганзы:
Действующие лица:
В - вопрошающий.
О - отвечающий
В2 - следующий вопрошающий

В - Подскажите, что лучше купить - Диану или Варю?..
О - Купи Мурку...
В - Зачем?..
О - Потрахаешься с ней - поймёшь, что лучше Диана или Варя...
В - Спасибо...

Через день

В - Скажите, а чем отличается 48-я Диана от 52-й?..
О - Ты Мурку купил?..
В - Да, не понравилось... Слабенькая такая...
О - А ты её что - не АПнул?!!
В - Нет... А как?..
О - http://www.mpmurka.narod.ru/
в - Спасибо...

Через день

В - Скажите, а механизм отката у 54-й Дианы надёжный?.. И как работает?..
З.Ы. Где можно расточить задник для Мурки и подойдёт-ли пружина от МР-512М?..
О - Задник купи на Павелецкой или в Шансе, пружину ставь от ГХ. Пружину можно купить у Андрея, у Крелби или в том же Шансе.
В - Спасибо...

Через неделю.

В - А 98-я Варя дороже 95-й только из за регулируемого приклада?..
О - Ты Мурку АПнул?..
В - Да, она теперь ТАК брыкается! Я раньше-то из неё не здорово попадал, а теперь вообще никуда попасть не могу!!!
О - Приклад залей и фаску переделай.
В - А как?..
о - http://www.mpmurka.narod.ru/
В - Спасибо...

Через три дня.

В - А 97-я от 97к чем отличается?..