Автор Тема: шток клапана МР-654К  (Прочитано 2707 раз)

Оффлайн vados

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 312
шток клапана МР-654К
« : 25 Октября, 2006, 20:39 »
Весь мир на ладони ты счастлив и нем, и только немного завидуеш тем,  другим....

Оффлайн YAKUMO

  • V.I.P.
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 792
  • Твёрдость духа и ума.
шток клапана МР-654К
« Ответ #1 : 25 Октября, 2006, 22:48 »
Похоже это клапан я прав или нет если да то у меня есть заводские клапан и седло клапана
Реальность-это галлюцинация, вызванная отсутствием алкоголя.

Оффлайн vados

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 312
шток клапана МР-654К
« Ответ #2 : 25 Октября, 2006, 22:55 »
YAKUMO да это для пневматики MP-654k ;) заводские хорошие но удлиннить перепуск в клапане и штырек по которому бъёт ударник в оригинальном клапане не возможно! В оригинальном можно 3 дырки разширить до 2.2 мм и перепуск до 3.3 ! а этот удленненый, шарик западать небудет и ударник сразу дотягиваеться а не ходит свободно все вместе с увеличением накопительной камеры + конкретная гермитизация + пружину клапана укоротить, может и даст 150 м\с я как сделаю проверю! отпишу отчет по скорости ;)
Весь мир на ладони ты счастлив и нем, и только немного завидуеш тем,  другим....

Оффлайн sven

  • V.I.P.
  • Постояный пользователь
  • *
  • Сообщений: 1802
шток клапана МР-654К
« Ответ #3 : 25 Октября, 2006, 23:07 »
Молодец..но подлинне придется подгонять(чтоб шары не клинило) и калить обязательно.

Оффлайн vados

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 312
шток клапана МР-654К
« Ответ #4 : 25 Октября, 2006, 23:09 »
Да я спецом его длиннее сделал , чтоб подтачивать и подбирать :) А вот где закалить... :) качественно я думаю найти можно надо поискать :)

(Добавление)
Я в начале попробую с оригинальным штоком с увеличиными перепускными каналами со слабой пружиной штока и накопительной камерой как от Natsuki какая скорость будет! если мало придеться клапан новый закаливать :D

(Добавление)
Вот, что дрель ручная делает :D осталось подшлифовать и дырки подровнять надфилями =====> http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIVVM5LlMoXEdYQllHUVM5LlIoXERRRVBNU1M5LlUoXERRTFBGWENZUzkuVChcNiU0NTBHLTpDPEggJiJTOS5WKFwlNDdHLTpNPEhT

дырки из-за того, что я дрелью ручной в стороны от врашения ходил - получились по максимуму большие 2.5 мм , что еще лучше чем 2.2 ! Полная халява :gigi:
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2006, 23:36 от vados »
Весь мир на ладони ты счастлив и нем, и только немного завидуеш тем,  другим....